Гарантии
На какой вид товаров предоставляется гарантийное обслуживание?
На весь ассортимент товаров в интернет-магазине Differ предоставляется гарантийное обслуживание.
Какой период гарантийного обслуживания ?
Срок гарантийного обслуживания — 30 дней, со дня доставки товара к Вам.
Куда обратится, если товар не надлежащего качества?
По этим вопросам следует обратиться к оператору Call-центра. Он укажет адрес обратной доставки, по которой следует переслать заказ для гарантийного ремонта, либо возврата товара в интернет-магазин Differ.
Я могу обменять, либо вернуть товар?
Обменять либо вернуть товар можно в течении 14 дней, со дня приобретения товара. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей»
Чтобы использовать эту возможность, убедитесь что:
— Товар не находился в эксплуатации, и не имеет следов использования.
— Товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки.
— Имеется товарный чек.
В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?
Сервисный центр может отклонить гарантийное обслуживание если:
— Есть механические, или иные повреждения, которые возникли в связи с умышленными, или не осторожными действиями покупателя.
— Был произведен ремонт самостоятельно.