Гарантии

На какой вид товаров предоставляется гарантийное обслуживание?

На весь ассортимент товаров в интернет-магазине Differ предоставляется гарантийное обслуживание.

 

Какой период гарантийного обслуживания ?

Срок гарантийного обслуживания — 30 дней, со дня доставки товара к Вам.

 

Куда обратится, если товар не надлежащего качества?

По этим вопросам следует обратиться к оператору Call-центра. Он укажет адрес обратной доставки, по которой следует переслать заказ для гарантийного ремонта, либо возврата товара в интернет-магазин Differ.

 

Я могу обменять, либо вернуть товар?

Обменять либо вернуть товар можно в течении 14 дней, со дня приобретения товара. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей»

Чтобы использовать эту возможность, убедитесь что:

— Товар не находился в эксплуатации, и не имеет следов использования.

— Товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки.

— Имеется товарный чек.

 

В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?

Сервисный центр может отклонить гарантийное обслуживание если:

— Есть механические, или иные повреждения, которые возникли в связи с умышленными, или не осторожными действиями покупателя.

— Был произведен ремонт самостоятельно.