Помощь

Доставка и оплата

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Доставка в нашем интернет магазине осуществляется по всей Украине. Мы предлагаем несколько видов доставки, чтобы клиент мог сделать выбор.

Вы можете лично приехать к нам и забрать свой товар, тогда доставка будет бесплатной, такая операция называется самовывоз. На данный момент самовывоз товара из магазина можно осуществить в двух городах — Днепропетровск и Никополь.

Так же мы сотрудничаем с транспортными компаниями и «Новой Почтой». Доставка через них будет стоить от 45 до 55 грн в зависимости от места назначения. Подробный список городов и соответствующая им стоимость доставки можно посмотреть на официальном сайте «Новой Почты».

Как я могу оплатить свой заказ?

Вы сделали заказ, но еще не знаете, как его оплатить?Наш интернет магазин предлагает несколько видов оплаты на выбор:

При получении посылки на «Новой Почте»наложеным платежем. Вы оплачиваете товар только после его просмотра и имеете право этого не делать, если нарушена его целостность, не подходит размер или Вам, что-либо не понравилось. Поскольку в дороге с вещами может случиться все, что угодно мы предоставляем покупателям гарантию. Таким образом, вы легко можете вернуть товар.

Безналичная оплата через кредитную карту банка. В таком случаи наш интернет магазин высылает вам товар бесплатно. Ваша задача только забрать заказанные вещи на почте.

Самовывоз из офлайн магазина Differ. Вы можете прийти и купить самые модные вещи в наших магазинах, которые находятся в Днепропетровске. Мы имеет несколько точек в этом городе, так что ищите Differ и милости просим!

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка по всей Украине осуществляется службой экспресс доставки «Новая почта». Подробный список городов, куда осуществляется доставка вы можете посмотреть на сайте «Новой почты».

Где находятся магазины Differ?

На данный момент наши магазины расположены только в двух городах, таких как:

г.Днепропетровск на ул.Центральная 2 (арка на европейской площади)

Как получить бесплатную доставку?

Помимо платных видов доставки вы можете воспользоваться и бесплатной.

Она действует в том случаи, если товар был оплачен безналичным расчетом на сумму больше 1500 грн. Тогда вы заранее оплачиваете купленные вещи, и мы отсылаем их вам. После чего в отделении «Новой Почты», вы получаете купленный товар бесплатно.

Так же стоит заметить, если вы приобрели вещи наложенным платежом и их сумма превышает 1500 грн, то доставка так же будет бесплатной.

Стоит отметить еще и самый простой способ, а именно самовывоз, который не требует вообще никаких денег за доставку. Какой вариант вы выберите, зависит только от вас.

Что необходимо, для получения посылки на «Новой почте»?

Вам понадобится паспорт, либо любой другой документ идентифицирующий личность. Так же вам понадобится номер ТТН накладной, который вы получите сразу, как Ваш заказ будет отправлен

Как мне узнать пришла ли моя посылка, или нет?

Как только Ваша посылка будет доставлена на указанное Вами отделение новой почты, Вам прейдет смс оповещение об этом. Так же отследить посылку можно на сайте «Новой почты» указав номер ТТН в соответствующие поля.

Что такое ТТН и как мне его получить?

ТТН — товарно-транспортная накладная, необходима для получения товара на «Новой почте» Сразу после отправки вашего товара мы присылаем номер ТТН в смс на ваш номер. Так же номер ТТН можно узнать у оператора Call-центра продиктовав ему номер заказа.

 

Гарантии

На какой вид товаров предоставляется гарантийное обслуживание?

На весь ассортимент товаров в интернет-магазине Differ предоставляется гарантийное обслуживание.

Какой период гарантийного обслуживания ?

Срок гарантийного обслуживания — 30 дней, со дня доставки товара к Вам.

Куда обратится, если товар не надлежащего качества?

По этим вопросам следует обратиться к оператору Call-центра. Он укажет адрес обратной доставки, по которой следует переслать заказ для гарантийного ремонта, либо возврата товара в интернет-магазин Differ.

Я могу обменять, либо вернуть товар?

Обменять либо вернуть товар можно в течении 14 дней, со дня приобретения товара. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей» Чтобы использовать эту возможность, убедитесь что:

— Товар не находился в эксплуатации, и не имеет следов использования.

— Товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки.

— Имеется товарный чек.

В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?

Сервисный центр может отклонить гарантийное обслуживание если:

— Есть механические, или иные повреждения, которые возникли в связи с умышленными, или не осторожными действиями покупателя.

— Был произведен ремонт самостоятельно.

Ответы на Вопросы

Какой график работы у интернет магазина?

Время работы Call-центра с 10.00 до 19.00

Какие преимущества дает регистрация?

После регистрации, мы будем присылать на указанный вами @mail

- скидочные купоны

- обновления товаров

Как отменить заказ?

Позвонить в Call-центр и сообщить оператору намерения отменить заказ и номер заказа.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Сообщить оператору Call-центра о возникшей проблеме, для дальнейшего выяснения обстоятельств утери товара.